Our motto is “Fulfillment of customer’s desires is a law to us and a guarantee of success on the market”. The GZSITO’s quality policy is based on the principle of production of high-quality and competitive tools and industrial equipment, meeting the requirements of domestic and foreign customers, securing steady profit and market expansion.

Our constant goals:

  • sustainable use of resources and energy efficiency;
  • enhancing efficiency of cooperation with suppliers of materials and component parts for the purpose of improvement of product quality;
  • meeting requirements, demands and expectations of customers and the owner of the enterprise;
  • constant improvement, enhancing the efficiency and consistency of the quality management system;
  • revamping of the production equipment;
  • constant increase of employees satisfaction index.

In 2007, our enterprise developed, adopted and obtained certification for a quality management system (QMS) for industrial equipment and tools production. In 2010 we successfully completed re-certification for the QMS according to Standards of the Republic of Belarus, ISO9001.

In order to enhance competitiveness of our products and improvement of their quality, our enterprise successfully completed certification of such products as: inserted blade for shell-end milling cutters; spline broaches; lathe cutters with carbide blades. It is an evidence of high quality of our products and quality management system consistency.

In 2010, Gomel Special-Purpose Tools and Industrial Equipment Plant was awarded a laureate diploma of the Premium of the Ministry of Industry of the Republic of Belarus for achievements in the field of quality assurance for introduction of highly efficient methods of quality management and manufacture of competitive products on such basis.

Any entity depends on its customers, and therefore it must understand their current needs, meet their demands and seek to exceed customer’s expectations. Information, which we will obtain from the inquiry form filled in by you, will allow us to improve our enterprise’s performance and to further increase of products and services quality. Please, fill in this inquiry form and send it to us.

Download the inquiry form....

Наш девиз «Выполнение желаний потребителя – закон для нас и гарантия успеха на рынке». Политика в области качества «Гомельского завода специнструмента и технологической оснастки» базируется на принципе: «Выпуск высококачественной и конкурентоспособной технологической оснастки и инструмента, соответствующих требованиям отечественных и зарубежных потребителей – как гарантия устойчивой прибыли и расширения рынков сбыта».

Наши постоянные цели:

  • рациональное использование ресурсов и энергосбережение;
  • совершенствование работы с поставщиками материалов и комплектующих с целью улучшения качества продукции;
  • удовлетворение требований, потребностей и ожиданий потребителей продукции и собственника предприятия;
  • постоянное улучшение, повышение результативности и сохранение целостности системы менеджмента качества;
  • техническое перевооружение производства;
  • постоянное повышение удовлетворенности персонала.

В 2007 году на нашем предприятии разработана, внедрена и сертифицирована система менеджмента качества (СМК) производства технологической оснастки и инструмента. В 2018 успешно проведена ресертификация СМК в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001-2015, сертификат соответствия № BY/112 05.01.021 07374 от 12.09.2018 г. до 12.09.2021 г.

С целью повышения конкурентоспособности продукции и улучшения её качества на предприятии успешно проведена сертификация продукции, такой как: – ножи вставные для фрез торцовых насадных; - протяжки для шлицевых отверстий; - резцы токарные с твердосплавными пластинами. Это свидетельствует о высоком качестве выпускаемой продукции и стабильности системы менеджмента качества.

В 2010 году за внедрение высокоэффективных методов управления качеством и обеспечение на этой основе выпуска конкурентоспособной продукции, «Гомельский завод специнструмента и технологической оснастки» был награжден дипломом лауреата премии Министерства Промышленности Республики Беларусь за достижения в области качества.

В 2013 году на ГЗ СИиТО  была разработана и сертифицирована система управления окружающей средой на соответствие СТБ ИСО 14001-2005, сертификат № BY/112.06.01.02100316 от 03.09.2013 г. до 03.09.2019 г.

  

На предприятии в 2016 году была сертифицирована система управления охраной труда при производстве специнструмента и технологической оснастки СТБ 18001-2009, сертификат № BY/112.05.04.02101642 от 29.11.2016 г. до 29.11.2019 г.

 

Организация зависит от своих потребителей и поэтому должна понимать их текущие потребности, выполнять требования и стремиться превзойти ожидания потребителя. Информация, полученная нами из заполненной вами анкеты, позволит улучшить работу нашей организации и будет способствовать дальнейшему повышению качества продукции и услуг. Просим Вас заполнить анкету и отправить нам на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Скачать анкету....